Для ресторатора меню — главный инструмент продаж. Его внешняя презентация и состав, себестоимость блюд и цена напрямую влияют на то, сколько вы заработаете в конце месяца...
Евгений Белавин, директор по развитию сервиса Toweco, делится результатами последнего исследования реакции на отзывы со стороны крупных ресторанных сетей
Александр Мусатов предлагает новый подход для определения функциональных обязанностей управленцев
Советы по самостоятельному мониторингу тенденций рынка
Повышаем производительность вместе с Натальей Милеенковой
Как узнать плюсы и минусы соседей и максимально эффективно использовать преимущества своей концепции. Мнение Глеба Орлова
Лана Баду предлагает наконец определиться в понятиях и обещает написать цикл статей о том, что действительно должен делать маркетолог ресторана.