Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Результаты поиска #сервис

Найдено 5 соответствий

Статьи

365 дней после открытия

#персонал#мотивация#сервис
Поговорим о чаевых

Что лучше — общак или справедливая оплата? Рассмотрим распространенные схемы распределения «чая» вместе с Сергеем Мироновым

141
#работа с гостем#сервис#юридическая поддержка#законодательство
Работаем с потребителем

Наши гости — это потребители услуг. Марина Мастинская предлагает четкую инструкцию по работе с гостем. С юридической точки зрения, разумеется

84
#работа с гостем#сервис
Главные ошибки на фронте

Чем сотрудники зала могут отпугнуть гостя? Мнение рестораторов России и мира

104
#работа с гостем#сервис#продажи
Комплимент гостю — еда или слова?

В большинстве заведений комплимент — это маленькое, буквально «на один зубок» угощение от шеф-повара, предшествующее подаче заказанных блюд. Так мы демонстрируем внимание...

82

Документы

Инструкция по работе с потребителями услуг

Права гостей и обязанности рестораторов

19.06.2019

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты