Работа с обратной связью — важнейшая часть деятельности современного маркетолога, ведь именно на основе отзывов можно сделать первоначальные выводы об удовлетворенности г...
Рекомендации Ирины Авруцкой на летний и не только сезон
О требованиях к рекламным материалам и о том, что стоит учитывать при продвижении ресторана, рассказывает Геннадий Локтев
Рекомендации от Натальи Богатовой
Советы по самостоятельному мониторингу тенденций рынка
Один из самых частых вопросов начинающих и не только рестораторов
Как узнать плюсы и минусы соседей и максимально эффективно использовать преимущества своей концепции. Мнение Глеба Орлова
Лана Баду предлагает наконец определиться в понятиях и обещает написать цикл статей о том, что действительно должен делать маркетолог ресторана.
Для правильной работы с социальными сетями нужно выработать стратегию и придерживаться ее, считает Наталья Богатова. Как к этому прийти?