Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Результаты поиска #

Найдено 27 соответствий

Статьи

365 дней после открытия

#Маркетинг#продвижение#социальные сети
7
#меню#операционное управление#аналитика
Изменения в меню. Основные шаги

Для ресторатора меню — главный инструмент продаж. Его внешняя презентация и состав, себестоимость блюд и цена напрямую влияют на то, сколько вы заработаете в конце месяца...

6
#операционное управление#кухня#зал#стандарты
Рационализация рабочего места в ресторане

Внедрение принципов системы 5S позволит сократить производственные отходы, увеличить скорость работы сотрудников, снизить количество травм и повысить производительность р...

54
#финансы#контроль#операционное управление
116
#аналитика#воровство#инвесторы#контроль
Почему закрываются рестораны

Горькая правда от Магомеда Костоева

87
#персонал#операционное управление
58
#воровство#кухня#зал#финансы
64
#работа с гостем#Маркетинг#продвижение
Эффективная работа с отзывами

Работа с обратной связью — важнейшая часть деятельности современного маркетолога, ведь именно на основе отзывов можно сделать первоначальные выводы об удовлетворенности г...

53
#Маркетинг#продвижение#работа с гостем
Как привлечь туристов?

Рекомендации Ирины Авруцкой на летний и не только сезон

58
#стандарты#операционное управление#зал#кухня
Процессный подход к управлению рестораном. Клиент — пос...

Просто написать стандарты и описать все бизнес-процессы недостаточно. Придется изменить сам подход к управлению, чтобы все заработало, считает Александр Мусатов

108
#персонал#операционное управление
Без отработки и без шансов

Две серьезные управленческие ошибки, по мнению Станислава Лисиченко

103
#персонал#мотивация#сервис
Поговорим о чаевых

Что лучше — общак или справедливая оплата? Рассмотрим распространенные схемы распределения «чая» вместе с Сергеем Мироновым

141
#обучение#персонал#зал#работа с гостем
5 основных ошибок в обучении персонала

Ошибки персонала зала нужно и можно предотвратить — так считает Сергей Горбунов

107
#работа с гостем#аналитика#PR
Как ресторанные сети реагируют на отзывы в сети

Евгений Белавин, директор по развитию сервиса Toweco, делится результатами последнего исследования реакции на отзывы со стороны крупных ресторанных сетей

103
#персонал#кухня#операционное управление#шеф
50 советов, как управляющему выстроить отношения с шефо...

Провокационные и не только рекомендации Магомеда Костоева

125
#работа с гостем#сервис#юридическая поддержка#законодательство
Работаем с потребителем

Наши гости — это потребители услуг. Марина Мастинская предлагает четкую инструкцию по работе с гостем. С юридической точки зрения, разумеется

84
#закупки#опросы профи#воровство#контроль
Недобросовестность менеджера по закупкам. Опрос эксперт...

Как профессионалы относятся к откатам и прочим привычным явлениям рынка. Можно ли победить коррупцию на закупках?

129
#договоры#юридическая поддержка#законодательство#закупки
Работа с контрагентами: партнерство или конфронтация?

Как наладить отношения с поставщиками всех мастей — пошаговая инструкция от Марины Мастинской

81
#Маркетинг#законодательство#юридическая поддержка#реклама
Право и реклама. Как не нарушить закон?

О требованиях к рекламным материалам и о том, что стоит учитывать при продвижении ресторана, рассказывает Геннадий Локтев

125
#Маркетинг#социальные сети#продвижение
67

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты