Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Результаты поиска #

Найдено 22 соответствия

Статьи

365 дней после открытия

#персонал#операционное управление
11
#воровство#кухня#зал#финансы
Кто и что может украсть в ресторане?

Пройдемся по всем «опасным» позициям

11
#работа с гостем#Маркетинг#продвижение
Эффективная работа с отзывами

Работа с обратной связью — важнейшая часть деятельности современного маркетолога, ведь именно на основе отзывов можно сделать первоначальные выводы об удовлетворенности г...

11
#Маркетинг#продвижение#работа с гостем
Как привлечь туристов?

Рекомендации Ирины Авруцкой на летний и не только сезон

12
#стандарты#операционное управление#зал#кухня
Процессный подход к управлению рестораном. Клиент — пос...

Просто написать стандарты и описать все бизнес-процессы недостаточно. Придется изменить сам подход к управлению, чтобы все заработало, считает Александр Мусатов

59
#персонал#операционное управление
Без отработки и без шансов

Две серьезные управленческие ошибки, по мнению Станислава Лисиченко

49
#персонал#мотивация#сервис
Поговорим о чаевых

Что лучше — общак или справедливая оплата? Рассмотрим распространенные схемы распределения «чая» вместе с Сергеем Мироновым

82
#обучение#персонал#зал#работа с гостем
5 основных ошибок в обучении персонала

Ошибки персонала зала нужно и можно предотвратить — так считает Сергей Горбунов

65
#работа с гостем#аналитика#PR
Как ресторанные сети реагируют на отзывы в сети

Евгений Белавин, директор по развитию сервиса Toweco, делится результатами последнего исследования реакции на отзывы со стороны крупных ресторанных сетей

76
#персонал#кухня#операционное управление#шеф
50 советов, как управляющему выстроить отношения с шефо...

Провокационные и не только рекомендации Магомеда Костоева

88
#работа с гостем#сервис#юридическая поддержка#законодательство
Работаем с потребителем

Наши гости — это потребители услуг. Марина Мастинская предлагает четкую инструкцию по работе с гостем. С юридической точки зрения, разумеется

60
#закупки#опросы профи#воровство#контроль
Недобросовестность менеджера по закупкам. Опрос эксперт...

Как профессионалы относятся к откатам и прочим привычным явлениям рынка. Можно ли победить коррупцию на закупках?

107
#договоры#юридическая поддержка#законодательство#закупки
Работа с контрагентами: партнерство или конфронтация?

Как наладить отношения с поставщиками всех мастей — пошаговая инструкция от Марины Мастинской

56
#Маркетинг#законодательство#юридическая поддержка#реклама
Право и реклама. Как не нарушить закон?

О требованиях к рекламным материалам и о том, что стоит учитывать при продвижении ресторана, рассказывает Геннадий Локтев

105
#Маркетинг#социальные сети#продвижение
43
#персонал#операционное управление#опросы профи
Дедовщина в ресторане. Что делать?

Рекомендации и мнения экспертов рынка

38
#персонал#юридическая поддержка#законодательство
Уволить без последствий

О том, как ресторатору инициировать увольнение сотрудника и оформить все так, чтобы не было неприятных последствий, рассказывает Елена Держиева

86
#опросы профи#операционное управление
Работа над ошибками

Что можно исправить в первую неделю работы? Мнение рестораторов и экспертов рынка

56
#госорганы и проверки#юридическая поддержка#законодательство
44
#стандарты#шеф#аналитика
Что делают менеджеры в вашем ресторане?

Александр Мусатов предлагает новый подход для определения функциональных обязанностей управленцев

233

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты