Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Результаты поиска #

Найдено 3 соответствия

Статьи

365 дней после открытия

#работа с гостем#сервис#юридическая поддержка#законодательство
Работаем с потребителем

Наши гости — это потребители услуг. Марина Мастинская предлагает четкую инструкцию по работе с гостем. С юридической точки зрения, разумеется

60
#работа с гостем#сервис
Главные ошибки на фронте

Чем сотрудники зала могут отпугнуть гостя? Мнение рестораторов России и мира

67
#работа с гостем#сервис#продажи
Комплимент гостю — еда или слова?

В большинстве заведений комплимент — это маленькое, буквально «на один зубок» угощение от шеф-повара, предшествующее подаче заказанных блюд. Так мы демонстрируем внимание...

55

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты