Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Основатель Like4Like Foodservice Consulting, консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей

Профиль
12
12.08.2019
365 дней после открытия Продвижение

Как привлечь туристов?

Рекомендации Ирины Авруцкой на летний и не только сезон

Учите языки

Переведите меню на английский максимально качественно, с привлечением носителя языка. Проведите небольшой тренинг для персонала по общению на английском, старайтесь принимать на работу сотрудников с базовым уровнем владения языками.

Подружитесь с китайцами

Во многих городах России, а также в Беларуси активно растет поток туристов из Китая. Изучите информацию на сайте организации China Friendly. Соответствие ряду требований (меню на китайском, один сотрудник говорит на китайском, заведение принимает China Pay и предоставляет ряд удобств) позволит получить специальную отметку и включить ваш ресторан в список рекомендованных для китайских туристов. Пока эта программа действует для России, но изучить рекомендации и частично внедрить их без получения отметки тоже полезно.

Выделите продукт

Туристы, как правило, интересуются местными специалитетами. Если в вашем меню есть такие блюда, выведите их в отдельную категорию или пометьте специальным значком. Внутренние туристы, наоборот, захотят попробовать что-то необычное.

Используйте локальный маркетинг

Многие туристы делают выбор ресторана спонтанно, просто прогуливаясь по улице. Оформление фасада играет решающую роль.

Выведите музыку на фасад, оформите вход инсталляциями, кадками с цветами, поставьте лавочку, позаботьтесь о привлекательном освещении. Разместите на окна наклейки We Speak English, а на дверь — наклейки путеводителей и рейтингов, в которых ваш ресторан принимает участие. А может быть, просто симпатичные наклейки или вырезки статей про ваш ресторан? Это тоже работает!

Много классных идей по локальному маркетингу, ориентированному на туристов, можно найти в Санкт-Петербурге, Ярославле, Сочи, Одессе и Львове. 

Работайте с отзывами

Чем выше рейтинг вашего заведения на сервисах отзывов, тем выше вероятность того, что турист выберет вас. Кто бы что ни говорил, TripAdvisor по-прежнему работает! А теперь еще на этом сервисе появилась рекламная функция, которая дает неплохие результаты и косвенно влияет на повышение рейтинга. Позиции ресторана в сервисах отзывов рекомендую мониторить регулярно, хотя бы раз в два месяца. И ставить KPI управляющему и маркетологу на повышение оценок. Отельеры поступают именно так.

А чтобы получить побольше хороших оценок, лично просите довольных гостей написать отзыв. Так делает Валентино Бонтемпи в своей Pinzeria — в первый год работы он держался в топ-10 из 11000 ресторанов в Москве.

Или выдавайте гостям после расчета специальные визитки со ссылкой на отзывик. Как киевский ресторан Musafir, который сегодня занимает вторую строчку рейтинга в украинской столице.

Зайдите в отели

Если вам по карману сотрудничество с отелями, протестируйте и этот канал. Разместите в номерах рекламу своего ресторана со спецпредложением — напитком или десертом в подарок или предложением оплатить такси из ресторана в отель. Так делают многие рестораны и магазины в Азии. Если ваш ресторан находится по пути в аэропорт, в качестве комплимента вы можете компенсировать дорогу до терминала — так делают некоторые заведения в Санкт-Петербурге.

Подружитесь с консьержами и таксистами. Предложите бонус за каждый приведенный стол.

Продвигайте ресторан на Google Картах

и размещайте контекстную рекламу по запросам на английском языке, например: best local food Kostroma или where to eat Brest.

Приглашайте блогеров

и лидеров мнений из других городов, конечно!

 

Больше полезных знаний в авторском телеграм-канале Ирины Авруцкой «Помогите, ресторан!»

 

Основатель Like4Like Foodservice Consulting, консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей

Профиль
12
12.08.2019
#работа с гостем#Маркетинг#продвижение
Эффективная работа с отзывами
11
#Маркетинг#поиск персонала#персонал
Где найти маркетолога?
90
#Маркетинг#законодательство#юридическая поддержка#реклама
Право и реклама. Как не нарушить закон?
105
#Маркетинг#социальные сети#продвижение
Чем заполнить социальные сети заведения?
43
#Маркетинг#продвижение
Продвигаемся до открытия
60
#Маркетинг#продвижение#аналитика
Ресторанный маркетинг — что это такое?
66
#Маркетинг#социальные сети#продвижение
Как продвигать заведение в социальных сетях?
56

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты
#PR#аналитика#аренда#бизнес-план#брендинг#воровство#госорганы и проверки#деньги на запуск#договоры#доставка#законодательство#закупки#зал#инвесторы#кейсы#кейтеринг#конкуренты#контроль#концепция#кухня#лицензирование#Маркетинг#меню#мотивация#налоги#оборудование#обучение#операционное управление#опросы профи#персонал#поиск персонала#помещение и локация#продажи#продвижение#продукты#проектирование#работа с гостем#разрешительные документы#реклама#санитария#сервис#сертификация#сеть#социальные сети#стандарты#стратегия#строительство#финансы#Франшиза#шеф#юридическая поддержка