Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Основатель Like4Like Foodservice Consulting, консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей

Профиль
136
09.07.2019
180 дней до открытия Команда

Где найти маркетолога?

Один из самых частых вопросов начинающих и не только рестораторов

Стать маркетологом

Многие полагают, что «в Москве-то маркетологов полно», все сплошь профессионалы и всякий московский бизнес имеет выбор среди десятков специалистов.

Это заблуждение. И в Москве, и в любом другом городе хороших маркетологов мало, не во всех (даже успешных) компаниях есть эксперты в этой области. И просто так схантить понравившегося сотрудника вряд ли получится — хороших вакансий на рынке чуть меньше, чем хороших маркетологов.

Мой совет неизменен.

Вырастите маркетолога в себе — собственник обязан чувствовать свой бизнес, конкуренцию, гостя и задавать базовое направление.

А чтобы лучше управлять маркетингом, ставить цели и контролировать их достижение, достаточно базового обучения.

Три базовых качества маркетолога

Подбирайте маркетологов в команду, исходя не из «послужного списка», а ориентируясь на три базовых качества:

1. Грамотный русский и английский языки

Маркетолог, который пишет с ошибками, ставит пробел перед запятой или путается в -ться и -тся, не сможет убедить аудиторию в профессионализме вашего бизнеса.

А английский помогает в развитии. Сотрудники, которые свободно путешествуют, читают профильную литературу и общаются с коллегами, развиваются намного быстрее!

2. Аналитика

Ваш маркетолог совершенно не обязательно должен быть гением математического анализа. Он должен интересоваться цифрами, понимать их и принимать решение на основе аналитики. Никакого космоса: понедельная динамика продаж и гостевого потока, анализ структуры продаж АВС, StarDog, модель Павесика, почасовые продажи, наполняемость чека...

Все базовые методики анализа должны стать любимыми инструментами вашего маркетолога.

3. Эмпатия

Успешный маркетинг невозможен без глубокого понимания клиентов, их образа жизни, мотивов, потребностей.

Настоящие отношения с аудиторией не начинаются с панельных исследований и фокус-групп. Они зарождаются тогда, когда ваш маркетолог действительно любит людей, общается с ними лично, когда ему не все равно, что окружающие думают о вашем бизнесе.

Если в специалисте эти три качества присутствуют, его всегда можно обучить маркетингу и ввести в курс ресторанного бизнеса. Многократно лично проверено. Обращайтесь!

Больше полезных знаний в авторском телеграм-канале Ирины Авруцкой «Помогите, ресторан!»

 

 

 

Основатель Like4Like Foodservice Consulting, консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей

Профиль
136
09.07.2019
#Маркетинг#продвижение
Продвигаемся до открытия
87
#Маркетинг#социальные сети#продвижение
Чем заполнить социальные сети заведения?
67
#Маркетинг#законодательство#юридическая поддержка#реклама
Право и реклама. Как не нарушить закон?
128
#Маркетинг#социальные сети#продвижение
Как продвигать заведение в социальных сетях?
77
#Маркетинг#конкуренты#меню#аналитика
Анализ ресторанных трендов
21
#Маркетинг#продвижение#социальные сети
О блогерах и блогерках в ресторане
8
#Маркетинг#продвижение#аналитика
Ресторанный маркетинг — что это такое?
108
#Маркетинг#продвижение#работа с гостем
Как привлечь туристов?
60
#персонал#поиск персонала
Профессиограмма (шаблон)
42
#персонал#поиск персонала#обучение
Официант без опыта — брать или не брать?
34
#Маркетинг#конкуренты#меню#аналитика
Анализ ресторанных трендов
21
#персонал#поиск персонала#обучение
Официант без опыта — брать или не брать?
34
#госорганы и проверки#законодательство#проектирование
Про вывески ресторанов и не только
25
#бизнес-план#финансы#деньги на запуск#инвесторы
Бизнес-планирование для ресторанного стартапа
84
#стратегия#операционное управление#концепция
Зачем ресторатору стратегия?
91
#Маркетинг#продвижение#социальные сети
О блогерах и блогерках в ресторане
8
#меню#операционное управление#аналитика
Изменения в меню. Основные шаги
14
#операционное управление#кухня#зал#стандарты
Рационализация рабочего места в ресторане
56
#финансы#контроль#операционное управление
Самые горячие точки в финансах ресторана
122
#аналитика#воровство#инвесторы#контроль
Почему закрываются рестораны
89
#персонал#операционное управление
Кто такой неформальный лидер в ресторане
59

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты
#PR#аналитика#аренда#бизнес-план#брендинг#воровство#госорганы и проверки#деньги на запуск#договоры#доставка#законодательство#закупки#зал#инвесторы#кейсы#кейтеринг#конкуренты#контроль#концепция#кухня#лицензирование#Маркетинг#меню#мотивация#налоги#оборудование#обучение#операционное управление#опросы профи#персонал#поиск персонала#помещение и локация#продажи#продвижение#продукты#проектирование#работа с гостем#разрешительные документы#реклама#санитария#сервис#сертификация#сеть#социальные сети#стандарты#стратегия#строительство#финансы#Франшиза#шеф#юридическая поддержка