Войти

Выполните вход с помощью электронной почты. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь восстановлением пароля

Восстановить пароль
Восстановление пароля

Введите свой адрес электронной почты ниже.
На него придет ссылка для смены пароля.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните поля ниже

Предприниматель, ресторатор, публицист

Профиль
49
08.07.2019
365 дней после открытия Персонал

Без отработки и без шансов

Две серьезные управленческие ошибки, по мнению Станислава Лисиченко

1. Заставлять человека отрабатывать после получения заявления об уходе

С момента написания заявления в вашей компании появился ходячий мертвец, зомби, живой труп. Ему уже все равно на всех вас, на работу, на бизнес. Уходишь? Дела передай прямо сейчас и завтра больше не приходи, а за расчетом вызовем.  

Конечно, если уходит финдиректор, гендиректор, руководящий состав, тогда другой коленкор, но все равно надо минимизировать воздействие трупного яда на живой организм. 

2. Давать второй шанс 

Второй шанс — это зло. Это часовая мина, взрывающаяся с вероятностью 1000%. Если человек не хочет, не умеет, не любит, ну что может измениться? Ничего! 

Внимание!

Речь идет об ошибках, свидетельствующих о том, что человек ленив, глуп и равнодушен. Если ошибка — следствие поиска и движения вперед, то только хвалить! 

А подвигла меня к написанию этой телеграммы ситуация с не очень успешным коллегой, которую все прощали и прощали. А потом она написала заявление и осталась отработать пару смен. Вот в эти смены ей стало настолько по *** все происходящее, что ресторан огреб проблемы с гостями. И спасибо гостю Саше и его жене, что они мне об этом написали. 

Всегда пишите! Это неоценимая помощь в деле борьбы эксплуататоров против трудящихся!

Больше интересного и полезного — на авторском канале «Телеграммы от Лисиченко»

 

Предприниматель, ресторатор, публицист

Профиль
49
08.07.2019
#персонал#операционное управление
Кто такой неформальный лидер в ресторане
11
#персонал#обучение#меню#продажи
Учим официантов вкусным словам
28
#персонал#бизнес-план#аналитика#мотивация
Штатное расписание и затраты на персонал в ресторане
113
#законодательство#кухня#зал#персонал
Межотраслевые правила по охране труда в общественном пи...
16
#Маркетинг#поиск персонала#персонал
Где найти маркетолога?
90
#персонал#мотивация#сервис
Поговорим о чаевых
82
#обучение#персонал#зал#работа с гостем
5 основных ошибок в обучении персонала
65
#персонал#кухня#операционное управление#шеф
50 советов, как управляющему выстроить отношения с шефо...
88
#персонал#поиск персонала
Профессиограмма (шаблон)
23

Пути развития

Кулинария Читать рубрику
Фабрика кухня Читать рубрику
Франчайзинг Читать рубрику
Кейтеринг Читать рубрику

Реальная помощь

Бланки/Шаблоны
Инструкции
Обучающие материалы
Законы и нормативы
Библиотека
Поставщики
Эксперты
#PR#аналитика#аренда#бизнес-план#брендинг#воровство#госорганы и проверки#деньги на запуск#договоры#доставка#законодательство#закупки#зал#инвесторы#кейсы#кейтеринг#конкуренты#контроль#концепция#кухня#лицензирование#Маркетинг#меню#мотивация#налоги#оборудование#обучение#операционное управление#опросы профи#персонал#поиск персонала#помещение и локация#продажи#продвижение#продукты#проектирование#работа с гостем#разрешительные документы#реклама#санитария#сервис#сертификация#сеть#социальные сети#стандарты#стратегия#строительство#финансы#Франшиза#шеф#юридическая поддержка